С XV в. итальянская скульптура стремится достигнуть наибольшей натуральности, выразительности и наиболее полной красоты. Тоскана выступает во главе других местностей Италии.
Первым замечательным мастером, представителем переходного периода от прежней эпохи к новым стремлениям, был Якопо делла Кверча (della Quercia, 1374 – 1438 г.), прозванный della Fonte. Его главные произведения: надгробие в ризнице собора в Лукке, пластические украшения главного портала церкви св. Петрония в Болоньеи скульптурные работы на фонтане Piazza del Gampo в Сиене, за превосходное исполнение которых он и получил свое прозвище.








Третьим флорентинским скульптором был Донателло (1386 – 1466), державшийся строго натуралистического направления. Всего лучше удавались ему энергичные юношеские фигуры, как например, св. Георгий в церкви св. Михаила. Превосходные рельефы из бронзы создал он для главного алтаря в церкви св. Антония в Падуе; там-же перед фасадом церкви поставлена была большая конная статуя полководца Гаттамелаты – первая конная статуя в новейшем искусстве.
Тогда же Beppoккиo создал еще более смелую медную конную статую полководца Коллеони, которую можно видеть и теперь в Венеции на площади Сан-Джованни-е-Паоло.
Купить копию скульптуры из мрамора можно в нашей компании – «Stone2art Group».
В разделе “Наши товары” можно ознакомиться с другими скульптурами и статуями.
Дополнительная информация:
Статья: “Скульптура Италии XIII – XV веков”
Статья: “Скульптура Италии XVI века”
Статья: “Скульптура Италии XVII – XIX веков”