Скульптура Италии XVII – XIX веков
В XVII в. и в скульптуре водворился стиль барокко. Мастером, имевшим решительное влияние на всю скульптуру своего времени, был Лоренцо Бернини (1598 – 1660), известный и своею архитектурной деятельностью. Излюбленными его сюжетами были такие сцены, как похищение Прозерпины, в вилле Ladovisi, или бегство Дафны, преследуемой Аполлоном, в вилле Боргезе в Риме.
От аффектированной претенциозности, в какую впала пластика XVIII в., впервые сумел отделаться и возвыситься до чисто классических воззрений венецианец Антонио Канова (1757 – 1822).Особенно ему удавалось воспроизводить образы женской красоты, хотя еще и здесь не вполне устранялась манера предшествовавшей эпохи приукрашивать и придавать поддельный блеск пластическому произведению. Менее удавались ему композиции с возвышенными сюжетами, как на памятниках Тициана (Фрари в Венеции) и Альфиери (С. Кроче во Флоренции), эрцъ-герцогини Христины (Вена, францисканская церковь) и пап Климента XIII (в церкви св. Аностолов), Климента XIV (в церкви св. Петра в Риме,), а гречеcкие сюжеты выходили совсем слабыми, как например, группа двух гладиаторов и статуя Персея в Ватикане. К числу удавшихся из его произведений принадлежит группа Граций, исполненная для Англии. Влияние Кановы на современников было огромное, и немногие из скульпторов этой эпохи остались независимыми от него.
Важным центром новейшей пластики является Рим с его многочисленными мастерскими. Здесь работали Канова и Торвальдсен, и под их направлением их достойный ученик – Пьетро Тенерани, как представитель благородного классическая направления. Наиболее крупными скульпторами после Кановы в двух главных школах Рима и Милана считаются: Биенэмэ, Марокетти, Фраккароли, Тантардини, Пио Феди, Пиетpo Маньи, Барцали, реалист Монтеверде, Джован Дюпре, его ученики Энрико Пацци и Винченцо Вела.
Купить копию скульптуры из мрамора можно в нашей компании – «Stone2art Group».
В разделе “Наши товары” можно ознакомиться с другими скульптурами и статуями.
В разделе “Наши товары” можно ознакомиться с другими скульптурами и статуями.
Дополнительная информация:
Статья:“Скульптура Италии XIII – XV веков”
Статья: “Скульптура Италии XV века”
Статья:“Скульптура Италии XVI века”
Свежие комментарии
Нет комментариев для просмотра.
Поиск
Категории
- Slide News
- Античной Греция
- Архитектура и скульптура
- Архитектура Русская
- Архитектура современная
- Без категории
- Боги вокруг нас
- Бюст мраморный
- Вазы мраморные
- Ванна из мрамора
- Виды скульптуры
- Геометрические дефекты
- Гранит
- Дерево окаменелое
- Древний Рим архитектура
- Древняя скульптура
- Иллюзивная архитектура
- Интересно знать
- История Российской скульптуры
- История скульптуры
- Итальянская скульптура ХVII–ХVIII веков в России
- Камины из мрамора
- Камни с средней твердостью
- Камни твердых пород
- Конструктивные дефекты
- Купить скульптуру
- Ландшафтная архитектура
- Лестницы мраморные
- Мебель из мрамора
- Мемориальная скульптура
- Мрамор
- Мраморные изделия
- Мраморные пьедесталы
- Мраморные фонтаны
- Мягкий камень
- О компании
- Поверхностные дефекты
- Повреждения от катаклизмов
- Рельеф из мрамора
- Скульптура
- Скульптура Ангела
- Скульптура второй половины XVIII века
- Скульптура Египта. Древнее царство
- Скульптура Египта. Новое царство
- Скульптура Египта. Среднее царство
- Скульптура Египта. Эпоха Птолемеев
- Скульптура львов
- Скульптура первой половины XVIII века
- Скультпура Италии
- Статуи Будды
- Структурные дефекты
- Услуги и цены